Заказать обратный звонок

Оплата и доставка

Москва и Подмосковье

Доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 10-00 до 20-00.

Оплата и проверка товара происходит при передаче товара курьером.

Стоимость доставки по Москве:

- бесплатно (В случае возврата товара стоимость доставки возмещается покупателем)

Стоимость доставки по Подмосковью:

- 30 руб/км за пределами МКАД;

Подъем товара до квартиры осуществляется за дополнительную плату:

1) при наличии лифта - 150 рублей, не зависимо от количества позиций и этажа;

2) при отсутствии лифта - 150 руб/этаж за каждую позицию.

Также возможен самовывоз

Самовывоз товара из пункта выдачи возможен ТОЛЬКО ПОСЛЕ предварительного резерва товара. 

Резервирование заказа

Резерв на заказанный товар действителен в течение 1 дня. Если Вы не успеваете подъехать за заказом или откладываете покупку на более длительный срок, пожалуйста, обязательно свяжитесь с менеджером для уточнения резерва.
В противном случае мы не сможем гарантировать наличие товара по указанной цене.

 

Регионы России

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ! До 31 декабря 2017 года при заказе любой Коляски Lonex доставка по России БЕСПЛАТНО!
(покрытие нами расходов на доставку осуществляется в размере до 1000р)

При отправке заказов в регионы мы пользуемся услугами транспортных компаний. Мы осуществляем доставку до терминала любой транспортной компании, которую вы выберите в г. Москва и оформляем отправку по указанным вами данным. После передачи товара выбранному вами перевозчику (ТК), обязательства магазина по передаче товара заказчику (покупателю) считаются исполненными. Последующую ответственность за доставку и сохранность груза несет транспортная компания. Стоимость и сроки доставки можно уточнить на сайте ТК или по телефону ТК, которая будет доставлять заказ. Доставка товара до транспортной компании производится бесплатно. Услуги транспортной компании оплачивает заказчик.

Для Регионов порядок оформления заказа и его отправки:

  1. Оставляем заявку на сайте.
  2. После получения и обработки заказа с Вами свяжется оператор для обсуждения деталей заказа и его отправки.
  3. Менеджер интернет- магазина выставляет счет на оплату.
  4. Вы оплачиваете счет по реквизитам (место и способ оплаты не имеет никакого значения).
  5. Вы отправляете на электронную почту (ответ на почту, с которой пришел счет) копию квитанции об оплате, паспортные данные ПОЛУЧАТЕЛЯ заказанного товара (ФИО, серия и №, кем и когда выдан), адрес и название Транспортной Компании, которой хотели бы получить Ваш заказ. Если есть затруднения при выборе ТК- мы можем подсказать наиболее подходящий вариант.
  6. Отгрузка осуществляется в течение 12 часов после поступления денег на наш счет.
  7. При необходимости дополнительной (жесткой) упаковки товара - сообщите об этом менеджеру.
  8. После отправки заказа на Вашу электронную почту дублируется копия накладной на отгрузку в ТК, по которой Вы имеете возможность отслеживать статус отправления.

Подробнее узнать о тарифах и условиях работы некоторых Транспортных Компаний Вы можете на их сайтах: